click fraud detection



Кран ДЭК-251

Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК – 251

 

Кран ДЭК – 251Кран ДЭК – 251

Кран ДЭК – 251 с основной стрелой 14 метров грузоподъемностью 25 тонн предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером.

По желанию заказчика кран комплектуется дополнительным стреловым оборудованием : вставками L=5м (2шт) и L=8,75м (1 шт), жестким гуськом L=5м (1шт).

Работает от собственной электростанции или от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ) в исполнении со стартером или пусковым двигателем.

Кран производится как в крюковом, так и грейферном (2,5 куб.м) исполнении. Возможна работа с электромагнитом.

 

 

Кран ДЭК – 251Кран ДЭК – 251


 

Длина стрелы

Главный подъем

Вспомогательный подъем

Вылет от оси вращения

Допускаемая грузоподъемность

Высота подъема крюка

Вылет от оси вращения

Допускаемая грузоподъемность

Высота подъема крюка

без гуська на стреле

с гуськом на стреле

14 м

4,75 м
9,5 м
13,6 м

25 т
8,1 т
4,3 т

24 т
7 т
3,1 т

13,7 м
11,5 м
7,1 м

8 м
14 м
17,6 м

5 т
3 т
1,8 т

17,2 м
13,8 м
9,7 м

19 м

5,2 м
11,7 м
17,8 м

14,7 т
4,9 т
2,8 т

14,7 т
4,7 т
2 т

18,8 м
16,1 м
9,9 м

8,4 м
16,1 м
22,7 м

5 т
3 т
1,1 т

22,4 м
18,5 м
10,5 м

22,75 м

5,8 м
13,7 м
20,8 м

13,5 т
4,5 т
1,8 т

13 т
4 т
1,4 т

22,5 м
19,2 м
12,2 м

9 м
18 м
25,7 м

5 т
2,5 т
1 т

26 м
21,7 м
12,8 м

24 м

6 м
13,8 м
21,8 м

12,5 т
4,4 т
1,8 т

12,5 т
3,6 т
1 т

23,7 м
20,7 м
12,9 м

9,3 м
18 м
26,8 м

5 т
2,2 т
1 т

27,3 м
23,3 м
13,1 м

27,75 м

6,7 м
15,7 м
24,7 м

10,9 т
3,3 т
1,2 т

9,3 т
2,5 т
-

27,4 м
23,9 м
15,2 м

10 м
20 м
26,7 м

5 т
1,7 т
1 т

30,9 м
26,4 м
20,4 м

32,75 м

7,6 м
14,7 м
19,8 м

7 т
3,1 т
1,2 т

6 т
2,3 т
1 т

32,3 м
30,1 м
27,3 м

10,9 м
18,7 м
24,2 м

3,8 т
1,6 т
0,8 т

36,0 м
32,9 м
29,5 м

 

    

Технические характеристики

Грузоподъемность максимальная

25 т

Длина стрелы основная

14 м

Длина стрелы максимальная

32,75 м

Грузоподъемность на гуське

5 т

Длина гуська

5 м

Высота подъема максимальная

36 м

Скорость подъема-опускания

5 м/мин

Скорость передвижения

1 км/ч

Частота вращения поворотной части

0,3 – 1 об/мин

Радиус поворота хвостовой части

4,44 м

Емкость грейфера

2,5 м

 

    

Способы транспортировки ДЭК-251

   

Транспортировка крана ДЭК-251
Транспортировка крана осуществляется по железным дорогам, по дорогам с твердым покрытием на подкатных тележках в прицепе за тягачом, на автомобильном полуприцепе и на небольшие расстояния (в пределах строительного объекта) – самоходом.

Транспортировка крана по железным дорогам .
По железным дорогам кран перевозится в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии со схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ.
С крана снимаются гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускается до максимального вылета так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется. Кран, гусеничные тележки и кабельный барабан увязываются проволочными растяжками на одной платформе. На второй платформе устанавливаются вставки, гусек, стойка гуська, оттяжка стойки гуська, ящик с принадлежностями, инструментом и запчастями, кабина управления и трап.
При погрузке и разгрузке крана при помощи дополнительного грузоподъемного средства, во избежание смятия кузова стропами используются специальные траверсы или распорные трубы.


Транспортировка крана по железным дорогам

Транспортировка крана по железным дорогам
 

Транспортировка крана на подкатных тележках.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться в прицепе за тягачом на подкатных тележках производства г. Челябинска (см. рисунок). Каждому крану ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.
Допустимая скорость перевозки по прямому шоссе – до 15 км/ч, на поворотах, мостах и грунтовых дорогах скорость должна быть снижена до 5 км/ч.
Гусеничные балки, плиты контргрузов, головная секция стрелы и т.д. перевозятся отдельно на автомашинах.
При перевозке крана на небольшие расстояния по транспортным путям с достаточно плавными поворотами и достаточной ширины допускается головную секцию стрелы, а также кабину не снимать (крюковая обойма снимается в обязательном порядке).
При наличии тягача с большей грузоподъемностью седла допускается не снимать плиты контргрузов или часть плит.

  


Транспортировка крана на подкатных тележках.

 

Транспортировка самоходом. На небольшие расстояния, в основном в пределах строительного объекта маршрут движения должен быть выбран таким образом, чтобы был возможен проезд крана высотой 4,3 м, шириной 4,8 м и весом 40 т. При этом стрела на кране должна быть длиной не более 14 м и без крюковой обоймы.

Буксировка крана .
При необходимости буксировки крана, например, при его поломке, на раме ходовой части крана (с боковых сторон) приварены буксирные петли. Перед началом буксировки необходимо полностью растормозить механизм передвижения. Скорость буксировки не должна превышать 1 км/ч.
При движении под уклон кран должен удерживаться другим тягачом.

Транспортировка на автомобильном полуприцепе . По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться на автомобильных полуприцепах (трейлерах) типа ЧМЗАП. На полуприцеп кран загоняется своим ходом. При транспортировании на небольшие расстояния допускается перевозить кран в частично разобранном виде (головная секция стрелы и кабина не снимаются).


Транспортировка крана на подкатных тележках. 


Чтобы заказать кран ДЭК-251:

  • позвоните нам по телефонам в Челябинске (351) 210-10-41, 267-20-86,
  • задайте вопрос по ICQ: ICQ: 596656671
      или
  • вышлите заявку 7923282@mail.ru.